- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательной деятельности. Доступная среда.
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами
- Места осуществления образовательной деятельности
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.
На сайте имеется возможность оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными учреждениями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций
- Стипендия и иные виды материальной поддержки
- Публичный доклад
- Дорожная безопасность
- Медиабезопасность
- Нормативно-правовая база
- Родителям
- Государственная итоговая аттестация
- Библиотека
- Госзакупки
- Предписания надзорных органов
- Прием в первый класс
- Сетевой город
- Типовые условия использования открытых данных
- Профилактика вирусных инфекций
- Дистанционное обучение
- Олимпиадное движение
- Школьное питание
- ВПР
- Программа воспитания
- Концепция организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся
- Учетная политика
- Школьный спортивный клуб "Импульс"
- СОУТ
- Food
- Организация отдыха детей
- Антитеррористическая защищенность
- Школьный историко-краеведческий музей «Наследие»"
- Защита персональных данных
- Учебные сборы
- Социально-психологическое тестирование
- Разговоры о важном
- Государственные символы РФ
- Концепция непрерывного экологического образования
- Проведение оценочных процедур
- РДДМ
- Центр "ТОЧКА РОСТА"
- «Субъекты РФ — навстречу гражданам России 2024»
- ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
- Новости Мипросвещения России
- Школьный театр
- Методические материалы для работы с детьми, испытывающими трудности в обучении
- Часто задаваемые вопросы
- Школьный хор "Поющее детство"
Главное
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ "ТАРУТИНСКАЯ СОШ ИМЕНИ ЗАВЕРШИНСКОГО В.И. : УЧИТЕЛЯ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ, РОДИТЕЛИ (законные представители) ОБУЧАЮЩИХСЯ!
В целях доступности и открытости организации образовательной деятельности в МБОУ "Тарутинская СОШ имени Завершинского В.И.", Вам представлен график оценочных процедур на учебный 2022-2023 год.
График выстроен с учетом оценочных процедур школьного, регионального и федерального уровней с учетом следующих понятий и требований:
Понятие оценочных процедур — контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми обучающимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее тридцати минут.
В целях упорядочивания системы оценочных процедур, проводимых в МБОУ "Тарутинская СОШ имени Завершинского В.И.:
- оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели классов проводятся не чаще 1 раза в 2,5 недели (через 17 дней).
- объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
- оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании;
- в день проводится для учащихся одного класса не более одной оценочной процедуры.
Рособрнадзор и Минпросвещения России совместным письмом направили в региональные органы управления образованием рекомендации для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях.
Данные рекомендации были подготовлены межведомственной рабочей группой по рассмотрению вопроса об оптимизации количества проводимых в школах проверочных и иных диагностических работ, созданной по инициативе Рособрнадзора. За время ее работы была проанализирована практика проведения различных мониторингов знаний в школах. Общие рекомендации выработаны с учетом мнений представителей Роспотребнадзора, Комитета Государственной Думы по образованию и науке, органов исполнительной власти субъектов РФ и научного сообщества. В документе разъясняется само понятие оценочных процедур и описано, какие из них проводятся на федеральном, региональном и школьном уровнях. В рекомендациях подчеркивается необходимость планирования проведения оценочных процедур на школьном уровне с учетом федеральных и региональных мероприятий и недопущения их дублирования. Отмечается, что данный подход к планированию учебного процесса позволит составить единый для школы график проведения оценочных процедур и минимизировать нагрузку на обучающихся и учителей. В рекомендациях также указана оптимальная периодичность, время проведения оценочных процедур.
С полным текстом документа можно ознакомиться здесь.
Дата изменения: 07 апреля, 2023 [14:06]