ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.

На сайте имеется возможность оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными учреждениями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций

Главное

 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ "ТАРУТИНСКАЯ  СОШ ИМЕНИ ЗАВЕРШИНСКОГО В.И. : УЧИТЕЛЯ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ, РОДИТЕЛИ (законные представители) ОБУЧАЮЩИХСЯ!

 В целях доступности и открытости организации образовательной деятельности в МБОУ "Тарутинская СОШ имени Завершинского В.И.", Вам представлен график оценочных процедур на  учебный  2022-2023 год.

 График выстроен с учетом оценочных процедур школьного, регионального и федерального уровней с учетом следующих понятий и требований:

 Понятие оценочных процедур — контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми обучающимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее тридцати минут.

В целях упорядочивания системы оценочных процедур, проводимых в МБОУ "Тарутинская СОШ имени Завершинского В.И.:

  • оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели классов проводятся не чаще 1 раза в 2,5 недели (через 17 дней).
  • объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
  • оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании;
  • в день проводится для учащихся одного класса не более одной оценочной процедуры.

Рособрнадзор и Минпросвещения России совместным письмом направили в региональные органы управления образованием рекомендации для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях. 

Данные рекомендации были подготовлены межведомственной рабочей группой по рассмотрению вопроса об оптимизации количества проводимых в школах проверочных и иных диагностических работ, созданной по инициативе Рособрнадзора. За время ее работы была проанализирована практика проведения различных мониторингов знаний в школах. Общие рекомендации выработаны с учетом мнений представителей Роспотребнадзора, Комитета Государственной Думы по образованию и науке, органов исполнительной власти субъектов РФ и научного сообщества. В документе разъясняется само понятие оценочных процедур и описано, какие из них проводятся на федеральном, региональном и школьном уровнях. В рекомендациях подчеркивается необходимость планирования проведения оценочных процедур на школьном уровне с учетом федеральных и региональных мероприятий и недопущения их дублирования. Отмечается, что данный подход к планированию учебного процесса позволит составить единый для школы график проведения оценочных процедур и минимизировать нагрузку на обучающихся и учителей. В рекомендациях также указана оптимальная периодичность, время проведения оценочных процедур.  

С полным текстом документа можно ознакомиться здесь.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 15 сентября, 2022 [13:54]
Дата изменения: 07 апреля, 2023 [14:06]