ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.

На сайте имеется возможность оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными учреждениями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций

Главное

 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Электронная информационно-образовательная среда школы (ЭИОС) – информационно-образовательное пространство, системно организованная совокупность информационного, технического и учебно-методического обеспечения, представленного в электронной форме и включающего в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающего освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

        Назначение ЭИОС – обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере образования, организация образовательной деятельности Школы и обеспечение доступа обучающихся и педагогических работников к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС.

Цифровая (электронная) библиотека https://educont.ru/

Электронная система учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов:

ГИС "Образование в Челябинской области" Модуль "Сетевой Город. Образование" https://sgo.edu-74.ru

"Сферум"http://sferum.ru/

ФГИС "Моя школа"http://myschool.edu.ru/

Российская электронная школа http://rech.edu.ru

Яндекс Учебник-современное образование http://education.yandex.ru

Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 24 октября, 2023 [15:30]
Дата изменения: 24 октября, 2023 [15:34]