- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательной деятельности. Доступная среда.
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами
- Места осуществления образовательной деятельности
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.
На сайте имеется возможность оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными учреждениями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций
- Стипендия и иные виды материальной поддержки
- Публичный доклад
- Дорожная безопасность
- Медиабезопасность
- Нормативно-правовая база
- Родителям
- Государственная итоговая аттестация
- Библиотека
- Госзакупки
- Предписания надзорных органов
- Прием в первый класс
- Сетевой город
- Типовые условия использования открытых данных
- Профилактика вирусных инфекций
- Дистанционное обучение
- Олимпиадное движение
- Школьное питание
- ВПР
- Программа воспитания
- Концепция организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся
- Учетная политика
- Школьный спортивный клуб "Импульс"
- СОУТ
- Food
- Организация отдыха детей
- Антитеррористическая защищенность
- Школьный историко-краеведческий музей «Наследие»"
- Защита персональных данных
- Учебные сборы
- Социально-психологическое тестирование
- Разговоры о важном
- Государственные символы РФ
- Концепция непрерывного экологического образования
- Проведение оценочных процедур
- РДДМ
- Центр "ТОЧКА РОСТА"
- «Субъекты РФ — навстречу гражданам России 2024»
- ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
- Новости Мипросвещения России
- Школьный театр
- Методические материалы для работы с детьми, испытывающими трудности в обучении
- Часто задаваемые вопросы
- Школьный хор "Поющее детство"
Главное
От творчества - к книге, от книги - к творчеству"
Известно, что основы литературного образования, хорошего читательского вкуса закладывается именно в школьные годы. Библиотека может предложить мероприятия, обеспечивающие выработку интереса к литературе, развивать творческие способности, интерес к книгам. Мы используем различные формы и методы. Это викторины, литературные утренники, беседы, книжные выставки, встречи с интересными людьми , экскурсии в библиотеку. |
Примерное положение о библиотеке Минобрнауки РФ.pdf
Распоряжение Правительства РФ.pdf
Методические рекомендации родителям по развитию систематического чтения обучающихся.pdf
Правила_пользования книгами в школьной библиотеке.pdf
Должностная инструкция библиотекаря.pdf
Положение о предоставлении в пользование обучающимся учебников и учебных пособий.pdf
Положение о школьной библиотеке.pdf
План работы школьной библиотеки на 2021-2022 учебный год.pdf
"Золотая сотня"
100 книг рекомендованных Президентом РФ
Перечень «100 книг» по истории, культуре и литературе народов Российской
Федерации, рекомендуемый школьникам к самостоятельному прочтению
№ |
Автор |
Название |
1. |
Адамович А., Гранин Д. |
Блокадная книга |
2. |
Айтматов Ч. |
И дольше века длится день/ Белый пароход |
3. |
Аксенов В. |
Звездный билет/ Остров Крым |
4. |
Алексин А. |
Мой брат играет на кларнете |
5. |
Арсеньев В. |
ДерсуУзала |
6. |
Астафьев В. |
Пастух и пастушка/ Царь-рыба |
7. |
Бабель И. |
Одесские рассказы / Конармия |
8. |
Бажов П. |
Уральские сказы |
9. |
Белых Л., Пантелеев Л. |
Республика Шкид |
10. |
Богомолов В. |
Момент истины (В августе сорок четвертого) |
11. |
Бондарев Ю. |
Батальоны просят огня/ Горячий снег |
12. |
Боханов А. |
Император Александр III |
13. |
Булгаков М. |
Белая гвардия |
14. |
Булычев К. |
Приключения Алисы |
15. |
Бунин И. |
Темные аллеи |
16. |
Быков В. |
Мертвым не больно/ Сотников |
17. |
Васильев Б. |
А зори здесь тихие.../ В списках не значился |
18. |
Вернадский Г. |
Начертание русской истории |
19. |
Волков А. |
Волшебник Изумрудного города |
20. |
Гайдар А. |
Тимур и его команда/ Голубая чашка / Чук и Гек |
21. |
Гамзатов Р. |
Мой Дагестан/ Стихотворения |
22. |
Гиляровский В. |
Москва и москвичи |
23. |
Гончаров И. |
Обыкновенная история |
24. |
Горянин А. |
Россия. История успеха (в 2 книгах) |
25. |
Грин А. |
Алые паруса/ Бегущая по волнам |
26. |
Гумилёв Л. |
От Руси к России |
27. |
Гумилев Н. |
Стихотворения |
28. |
Деникин А. |
Очерки русской смуты |
29. |
Джалиль М. |
Моабитская тетрадь |
30. |
Довлатов С. |
Зона/ Чемодан/ Заповедник/ Рассказы |
31. |
Достоевский Ф. |
Идиот |
32. |
Драгунский В. |
Денискины рассказы |
33. |
Дудинцев В. |
Белые одежды |
34. |
Думбадзе Н. |
Я, бабушка, Илико и Илларион |
35. |
Ибрагимбеков М. |
И не было лучше брата |
36. |
Ильин И. |
О России. Три речи |
37. |
Ильф И., Петров Е. |
Двенадцать стульев/ Золотой телёнок |
38. |
Ишимова А. |
История России в рассказах для детей |
39. |
Искандер Ф. |
Сандро из Чегема |
40. |
Каверин В. |
Два капитана/ Открытая книга |
41. |
Кассиль Л. |
Будьте готовы, Ваше высочество!/ Кондуит и Швамбрания |
42. |
Катаев В. |
Белеет парус одинокий |
43. |
Кондратьев В. |
Сашка |
44. |
Кончаловская Н. |
Наша древняя столица |
45. |
Крапивин В. |
Мальчик со шпагой |
46. |
Кузьмин В. |
Сокровище нартов: Из кабардинских и балкарских сказаний о богатырях-нартах |
47. |
Куприн А. |
Поединок/ Гранатовый браслет |
48. |
Лагин Л. |
Старик Хоттабыч |
49. |
Лесков Н. |
Очарованный странник |
50. |
Лихачев Д. |
«Слово о полку Игореве» и культура его времени/Раздумья о России (сборник)/ Рассказы русских летописей XII-XIV вв. |
51. |
Лотман Ю. |
Беседы о русской культуре/ Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Комментарий |
52. |
Набоков В. |
Дар/ Защита Лужина /Приглашение на казнь |
53. |
Некрасов В. |
В окопах Сталинграда |
54. |
Носов Н. |
Приключения Незнайки/ Незнайка на Луне/Живая Шляпа/ Мишкина каша |
55. |
Обручев В. |
Земля Санникова |
56. |
Олеша Ю. |
Три толстяка |
57. |
Островский Н. |
Как закалялась сталь |
58. |
Паустовский К. |
Повесть о жизни/ Мещерская сторона |
59. |
Пикуль В. |
Реквием каравану PQ-17/ Миниатюры |
60. |
Приставкин А. |
Ночевала тучка золотая |
61. |
Петрушевская Л. |
Рассказы и повести |
62. |
Полевой Б. |
Повесть о настоящем человеке |
63. |
Прутков Козьма |
Сочинения |
64. |
Распутин В. |
Прощание с Матерой |
65. |
Рождественский Р. |
Стихотворения |
66. |
Рубцов Н. |
Стихотворения |
67. |
Руставели Ш. |
Витязь в тигровой шкуре |
68. |
Рыбаков А. |
Кортик/ Бронзовая птица/ Выстрел |
69. |
Самойлов Д. |
Стихотворения |
70. |
Симонов К. |
Стихотворения/ Живые и мертвые |
71. |
Соловьев Л. |
Повесть о Ходже Насреддине |
72. |
Стругацкий А., Стругацкий Б. |
Понедельник начинается в субботу/ Трудно быть богом |
73. |
Токарева В. |
Рассказы и повести |
74. |
Толстой А. |
Князь Серебряный |
75. |
Толстой JI. |
Хаджи-Мурат/ Казаки/ Анна Каренина |
76. |
Тукай Г. |
Шурале |
77. |
Тынянов Ю. |
Пушкин/ Смерть Вазир-Мухтара |
78. |
Успенский Э. |
Крокодил Гена и его друзья./ Дядя Федор, пес и кот |
79. |
Фадеев А. |
Молодая гвардия/ Разгром |
80. |
Фраерман Р. |
Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви |
81. |
Хетагуров К. |
Стихотворения |
82. |
Шварц Е. |
Дракон/ Снежная королева |
83. |
Шукшин В. |
Рассказы |
84. |
Эйдельман Н. |
Лунин/ Твой XIX век |
85. |
Эренбург И. |
Люди, годы, жизнь |
86. |
Ян В. |
Чингиз-хан. Батый. К последнему морю |
87. |
Янин В. |
Я послал тебе бересту |
88. |
Эпосы, былины, летописи |
Алпамыш |
89. |
Гэсэр |
|
90. |
Давид Сасунский |
|
91. |
ДжанГар |
|
92. |
Калевала |
|
93. |
Кер-оглы |
|
94. |
Манас |
|
95. |
Олонхо |
|
96. |
Урал – Батыр |
|
97. |
Древние Российские стихотворения, собранные Киршею Даниловым |
|
98. |
Повесть временных лет |
|
99. |
Былины (сост. Чечеров К., Ухов П.) |
|
100. |
Сказки народов России (сост.Ватагин М.) |
"Для чего нужны книги? Зачем нужна библиотека?" И правда, для чего нужны книги, ведь сейчас есть Интернет, где есть ответы на практически любые вопросы? Зачем читать книги, если это отнимает столь много времени, которое можно потратить на что-то более важное?
Книга нужна, потому что:
- Книга стимулирует фантазию и учит мыслить образами.
- Из книг мы узнаём о других странах и о другом образе жизни, о природе, о технике, истории и обо всём на свете, что нас интересует.
- Книги помогают нам понять других. Читая книги, написанные писателями других культур и эпох, и видя, что их мысли и чувства похожи на наши, мы лучше понимаем другие культуры и избавляемся от предрассудков.
- Книги сокращают одиночество. Книгу можно взять с собой куда угодно. Её можно бесплатно взять в библиотеке, и ей не нужна электросеть.
- Книга – это часть нашего культурного наследия. Они создают общие точки отсчёта.
Во все времена, во всех странах мира люди ценили книги и берегли их как самые драгоценные сокровища, создавая библиотеки.
Дата изменения: 15 февраля, 2022 [16:19]