- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательной деятельности. Доступная среда.
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами
- Места осуществления образовательной деятельности
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.
На сайте имеется возможность оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными учреждениями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций
- Стипендия и иные виды материальной поддержки
- Публичный доклад
- Дорожная безопасность
- Медиабезопасность
- Нормативно-правовая база
- Родителям
- Государственная итоговая аттестация
- Библиотека
- Госзакупки
- Предписания надзорных органов
- Прием в первый класс
- Сетевой город
- Типовые условия использования открытых данных
- Профилактика вирусных инфекций
- Дистанционное обучение
- Олимпиадное движение
- Школьное питание
- ВПР
- Программа воспитания
- Концепция организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся
- Учетная политика
- Школьный спортивный клуб "Импульс"
- СОУТ
- Food
- Организация отдыха детей
- Антитеррористическая защищенность
- Школьный историко-краеведческий музей «Наследие»"
- Защита персональных данных
- Учебные сборы
- Социально-психологическое тестирование
- Разговоры о важном
- Государственные символы РФ
- Концепция непрерывного экологического образования
- Проведение оценочных процедур
- РДДМ
- Центр "ТОЧКА РОСТА"
- «Субъекты РФ — навстречу гражданам России 2024»
- ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
- Новости Мипросвещения России
- Школьный театр
- Методические материалы для работы с детьми, испытывающими трудности в обучении
- Часто задаваемые вопросы
- Школьный хор "Поющее детство"
Главное
Цель урока — рассказать школьникам о роли рыболовства в современном мире и необходимости грамотно распоряжаться дарами морей, заботясь о сохранении морских экосистем.
Благодаря уроку ученики узнали:
-
Как водный мир оберегает земной и помогает ему существовать.
-
Какое значение имеет рыба для человечества, как ее добывают в современном мире и может ли она закончиться.
-
Как методы промышленного рыболовства влияют на морские экосистемы.
-
Что значит устойчивое и неистощительное рыболовство.
-
Какие меры мы можем предпринять для сохранения морских экосистем.
Ребята младших классов вместе с китенком Севой познакомились с жизнью подводного мира; в ходе игры «Морские соседи» узнали, что происходит в океане, когда человек забирает из него большое количество морских обитателей, и какие секреты помогут сделать рыболовство бережным и не допустить пагубных последствий.
Ученики средних и старших классов на примере ролевой игры “Рыбалка” получили опыт управления рыбными ресурсами и узнали, что ресурсы океана ограничены, а затем самостоятельно предложат наиболее эффективные меры для сохранения морских экосистем.
Организаторы урока: WWF России в партнерстве с Движением ЭКА.
Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества.